Программа MBA  >  Специализация «Стратегический маркетинг»

Специализация MBA «Стратегический маркетинг»

Предпосылки
Постановка целей
Результат и формы обучения
Содержание/акцент
Обязательные дисциплины
Кардинальная смена экономической формации на территории РФ вызвала к жизни новые для нас экономические отношения и соответственно новые инструменты их реализации. Среди них, в числе первых — маркетинг — средство реализации рыночных целей фирмы

Российский маркетинг переживает стадию становления и связанные с ней проблемы роста. Во многом эти проблемы вызваны необходимостью трансформации приемов и методов классического маркетинга в условиях специфичной российской бизнес среды

Таким образом, перед нами стоит задача адаптации инструментария маркетинга для целей практического использования российскими предпринимателями
В рамках предлагаемой специализации слушатели должны научиться:
  • разрабатывать проекты маркетинговой программы предприятия
  • анализировать рыночную ситуацию (мини-кейсы)
  • квалифицированно и грамотно оперировать маркетинговыми терминами и понятиями
  • использовать методы стратегического маркетинга при разработке стратегических документов предприятия
После изучения специализации, слушатель должен выработать собственный взгляд на проблемы и специфику стратегического маркетинга в российском бизнесе и быть готовым к практическому использованию инструментов и методов стратегического маркетинга. Цикл дисциплин создает основу для выполнения прикладных проектов в сфере практического маркетинга конкретных предприятий

В программе предусматривается использование различных методов обучения. Наиболее важные теоретические вопросы будут рассмотрены в ходе лекций и проблемных дискуссий. Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов:

  • обсуждение ситуаций
  • выполнение контрольных заданий и упражнений
В данной Специализации рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий предприятия, понятийный аппарат стратегического маркетингового планирования.

По результатам обучения на специализации слушатель MBA сумеет применять на практике инструменты и методы стратегического маркетинга.

Предлагаемый к обучению материал создает базу для выполнения прикладных проектов в сфере практического маркетинга конкретных предприятий.
Стратегический маркетинг, обязательные специальные дисциплины:
  • Стратегические решения в маркетинге
  • Товарная политика. Управление ассортиментом
  • Ценовая политика. Рыночное ценообразование
  • Сбытовая политика. Работа с посредниками
  • Коммуникационная политика. Реклама и PR
  • Методы маркетинговых исследований рынка
Форматы и стоимость обучения на курсах

  • Смешанный формат обучения:
    Занятия — вечер пятницы (с 19.00 до 22.00) + суббота, воскресенье (с 9.30 до 18.40) — 1 раз в 3–4 недели
    Начало занятий: Набор открыт. Начало занятий по мере формирования групп
    Продолжительность программы — 1,5 года
    Стоимость обучения — 520 000 рублей. Оплата по семестрам/кварталам
  • Модульный формат:
    Занятия — две недели (с 9.30 до 18.20) один раз в 3–4 месяца
    Начало занятий: Набор открыт. Начало занятий по мере формирования групп
    Продолжительность программы — 1,5 года
    Стоимость программы МВА (модульный формат) — 450 000 рублей. Оплата производится помодульно
  • Формат выходного дня:
    Занятия  — один раз в месяц — пятница, суббота, воскресенье с 9.30 до 18.20
    Начало занятий: Набор открыт. Начало занятий по мере формирования групп
    Продолжительность программы — 1,5 года
    Стоимость обучения — 520 000 рублей + 1350 евро (зарубежный модуль). Оплата по семестрам/кварталам
Бизнес-школа МШБиТ НИТУ МИСиС

Начать обучение на программе MBA,
специализация «Стратегический маркетинг»

E-mail*:
Телефон:
Имя:
Форматы обучения MBA:
Комментарий:
* — обязательное поле.
Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных и не передаём их третьим лицам.
Заказать обратный звонок
Пожалуйста, введите ваши Имя и Телефон:

* — обязательное поле.

Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных и не передаём их третьим лицам.